Именинник известен не только лишь актерским талантом, да и необычной наружностью - которая, кстати, как считали критики, обязана была быстрее помешать ему покорить Голливуд. Меж тем, оказалось, что фактурная краса Ривза лишь поспособствовала его успеху.
Киану Ривз родился в Бейруте в семье художницы по костюмчикам и геолога. Мама была англичанкой, а вот отец имел ирландские, португальские, гавайсике, английские и даже китайские корешки. Малограмотный Сэмюил Ривз был рабочим, продавал героин, а аттестат зрелости получил лишь во время тюремного заключения. Он бросил супругу, когда небольшому Киану было всего три года.
Детство и молодость Ривза прошли по большей части в Торонто, куда опосля непродолжительных «скитаний» по Австралии и США он переехал с мамой и сестрами. Воспитывали грядущего актера в основном предки матери и няни.
Киану сменил несколько школ - по его собственному признанию, его исключали за непослушание. Обучаться ему, вообщем, было тяжело не только лишь потому: Ривз мучается дислексией (нарушение, при котором человеку тяжело читать).
Актерскую карьеру Киану начал в возрасте 9 лет на канадских театральных подмостках. Потом он снимался в комедийном телесериале, рекламе, короткометражках.
Одной из первых громких работ Ривза стал кинофильм «На гребне волны» (Point Break, 1991). Потом последовали «Скорость» (Speed, 1994) с Сандрой Баллок, «Адвокат дьявола» (Devil's Advocate, 1997) с Аль Пачино и Шарлиз Терон и, в конце концов, знаменитая «Матрица» (The Matrix, 1-ый кинофильм вышел в 1999).
Посреди крайних работ Ривза - «47 ронинов» (47 Ronin, 2011).
Как докладывал M24.ru, не так давно стало понятно, что Ривз снимется в телесериале про киллера. В базу сюжета новейшей телекартины, которую актер также сам спродюсирует, ляжет цикл книжек писателя Барри Эйслера «Рейн» (Rain), чрезвычайно популярный в США. Серия триллеров повествует о анти-герое Джоне Рейне, бывшем бойце японско-американского происхождения.
Джон Рейн, которого сыграет Киану Ривз, работает киллером. Посреди особенностей его проф «почерка» - то, что Рейн умеет заставлять жертв смотреться так, как будто они погибли совсем естественной гибелью.