В отличие от почти всех остальных ветеранов хард-рока, которые с переменным фуррором удобряют отлично знакомую им и фанатам почву, Роберт Плант уже издавна изучит другие местности и дышит другими ветрами. Еще на "Mighty Rearranger" (2005) он флиртовал с электронным трансом, его кооперативный с Элисон Краусс кантри-шедевр «Raising Sand» (2007) принес ему ни много, ни не много 6 «Грэмми», а предшествующий «Band Of Joy» (2010) во многом был возвращением к британскому психоделическому фолку. Вот и новейший, десятый по счету студийный сольник музыканта можно окрестить world music альбомом, - недаром он издан на лейбле Nonsuch, славном знаменитыми пластинками как этого направления, так и корневой американской музыки.
Естественно, ниточка, тянущаяся к наследию Led Zeppelin, а поточнее к их звенящей фолковой акустике имеется, но фанатам классического рока тут фактически нечего слушать. Основное влияние - трансовая западноафриканская музыка, не напрасно Плант так тепло благодарит собственный сегодняшний состав, в который заходит музыкант из Гамбии Юлдех Камара и мультиинструменталист Джастин Адамс, продюсировавший героев пустынного блюза туарегов Tinariwen. Упрощая, можно огласить, что новейшие записи Планта больше всего и похожи конкретно на Tinariwen, усиленных ритмической составляющей. Естественно, тут есть и фортепианная баллада «А Stolen Kiss», и колченогий, в духе Тома Уэйтса блюз «Turn It Up» - это, кстати, чуток ли не единственная вещь, где возникает мощнейший электрический гитарный звук. Но в основном употребляется масса акустических инструментов, от банджо до самых различных африканских штучек на манер «один палка, один струна»: на пластинке в духе афротранса сыгран даже узнаваемый с 40-х блюграсс-стандарт «Little Maggie», открывающий пластинку. Иная, еще больше ритмичная версия данной для нас же песни альбом и завершает. «Lullaby And…» - искрометный пример того, как можно жить не великим прошедшим, а нынешним деньком.