>> Сапронов: Всемирные российские студии погашают долг перед Фондом кино

>> Мадонна открыла в Малави детскую больницу

>> Вечер памяти Пушкина состоялся в Ташкенте и собрал искусствоведов


Реализации музыкальных альбомов достигли исторического минимума

У промышленности звукозаписи выдалась одна из худших недель за всю ее историю. В первый раз с 1991 года, когда система Nielsen SoundScan начала фиксировать свои подсчеты, количество продаж не дотянуло и до 4 млн., остановившись на отметке в 3.97 млн. Бестселлеру данной недельки «Blacc Hollywood» Уиза Халифы удалось распространить всего 90 тыс. собственных копий, но следом за ним, как передает Billboard, в перечне Top-10 идут три остальных релиза с продажами, не превосходящими 31 тыс. Но, подсчеты данной недельки не учитывают таковой фактор, как прошедшую не так давно премию VMA - обычно, содействующую резкому повышению продаж альбомов ее участников. Влияние VMA отразится на графиках будущей недельки.

Падение продаж ниже отметки в 4 млн казалось неизбежным, беря во внимание то, что в протяжении всего года эти характеристики изредка когда поднимались выше 5 млн. К слову, одним из самых продаваемых релизов этого лета стал саундтрек («Стражи галактики»), включающий в себя известные хиты из 70-х, которые были доступны и до этого. Этот диск расползался таковыми же темпами, как и сборник «Now!» Если б не этот неожиданный фуррор саундтрека, реализации альбомов свалились бы ниже 4 млн. еще несколько недель назад. Для сопоставления: на данной же недельке в 2013 выручка составляла 4.88 млн.

Музыкальная промышленность начала вытерпеть убытки с того времени, как потребители стали массово перебегать с физических носителей вроде компакт-дисков на MP3, но в 2014-м году давление начали ощущать и платные онлайн-ресурсы. По данным Billboard за этот год реализации альбомов в сети сократились на 11.7 %, а случаи платного скачки отдельных треков стали осуществляться пореже на 12.8 %. В некий степени это можно связать с повышением количества стримминговых ресурсов вроде Spotify и Pandora. Новенькому синглу Тэйлор Свифт «Shake It Off» удалось заработать 544 тыс. только благодаря тому, что песня не была доступна на Spotify, и поклонникам пришлось или закачивать ее, или слушать на YouTube (где просмотры видео уже перевалили за 46 млн).

Но ежели сейчас музыкальная промышленность не имеет способности заработать даже и 5 млн. в недельку, у звукозаписывающих компаний еще осталась надежда на исправление ситуации благодаря грядущим релизам таковых гигантов как Тэйлор Свифт, Лил Уэйна, Pink Floyd, Foo Fighters и совместной пластинки Леди Гаги и Тони Беннетта. Все эти альбомы, также будущий LP Адель, может быть, посодействуют реанимировать ситуацию. Но, ежели нынешние тренды сохранятся, 2015-й год обещает стать еще больше темным для большинства музыкальных компаний.


   

Awetyl.ru © Знаменитые люди. События культуры.