>> Скончался ветеран журналистики Комсомольска-на-Амуре Александр Марков

>> Столичная консерватория откроет опосля реконструкции собственный Малый зал

>> Ночь искусств прошла по гаражам и вокзалам


Трики: 'Российские знают, что такое борьба'

В собственных интервью ты нередко говоришь, что до этого времени учишься. Чему ты научился во время работы над новейшей пластинкой?

Я наконец-то научился распоряжаться своим личным местом. С лейблом Domino я не мог для себя этого дозволить. Сейчас у меня есть собственный лейбл, и я могу заниматься возлюбленным делом - музыкой. С момента выхода моего прошедшего альбома («False Idols») прошел всего год, а все так как не было противодействия со стороны выпускающего лейбла. Я не желаю по воле менеджеров ожидать целых два года до возникновения пластинки на прилавках. Я научился быть вольным в том, чем занимаюсь. А когда ты волен, ты к тому же продуктивен.

Что ты понимаешь на данный момент, но не осознавал 20 годов назад?

Я совсем не осознавал, как устроена музыкальная промышленность, когда в 1994 году работал над «Maxinquaye». Не знал, что означает быть известным. Совершенно не задумывался о славе - просто желал быть обычным парнем, играющим музыку. Какие я вынес уроки? Славы следует избегать. Мне не охото быть крутейшей поп-знаменитостью, меня не так и интересуют реализации альбомов. Когда вышел мой дебютник, все вокруг лишь и спрашивали: «Ну что, какие места занимаешь в чартах?». Все мне докладывали - ой, ты на 3-ем месте, ой, а сейчас на первом. Мне больше не необходимы 1-ые позиции в чартах. Важнее записать честный альбом.

Это твой 2-ой «именной» альбом - первым был дебютный «Maxinquaye», названный в честь мамы. Есть ли меж этими 2-мя альбомами какая-то связь?

«Maxinquaye» чрезвычайно различался от того, что происходило в музыкальной промышленности середины 90-х. Он был чрезвычайно музыкальным. Я рад, что моя новенькая пластинка стала возвращением к музыке опосля погружения в селебрити-культуру. «Adrian Thaws» лишь о этом - ни слова о деньгах либо славе. Эти два альбома вправду замыкают круг. Я как будто начал свою карьеру поновой. Можно огласить, что «Maxinquaye» был первой главой моей карьеры, а «Adrian Thaws» - 2-ой.

Ты утверждаешь, что «Adrian Thaws» - твой 1-ый клубный хип-хоп альбом.

Пожалуй, не весь альбом, а некие песни - они имеют правильные клубные вибрации, подходящую раскачку. При всем этом я, естественно, имею в виду реальный хип-хоп, а не коммерческую поп-музыку. Когда я был ребенком, в клубах чего же лишь не звучало. Ты приходил в заведение и сначала слышал хип-хоп, а позже рэгги либо что-то совсем другое. Сейчас ты видишь ди-джея, который всю ночь ставит одно техно. Всю ночь!

Я не думаю, что клуб - это место 1-го музыкального жанра. Когда я тусуюсь, я желаю слушать все попорядку! В свои жизни я пару раз диджеил сам, но мне быстро надоело, организаторы не желали мной заниматься - я ведь не топтался на месте. Меня спрашивали: «Что ты собираешься ставить сейчас?», - а я: «Не знаю, ночь покажет!».

В композиции «Hell Is Around The Corner» ты пел: «Свет солнца в один прекрасный момент уйдет, а до того времени обучайся жить наедине с собой». 1-ый трек новейшего альбома именуется «Sun Down». Означает ли это, что одиночество для тебя больше не надо?

В прошедшем я был достаточно замкнутым человеком, а на данный момент стал наиболее открыто относиться ко почти всем вещам. Такую песню как «Sun Down» я не сумел бы написать 10 годов назад. Для этого вправду потребовались определенные конфигурации.

Мой возлюбленный трек с новейшей пластинки - «Lonnie Listen». Можешь поведать о смысле и процессе сотворения песни?

Я начинал свою музыкальную карьеру, читая рэп. С течением времени я отыскал собственный стиль, и вроде бы не стал относить себя к рэпу - быстрее, к жанру spoken word. На этом треке я вновь возвращаюсь к истокам. По сути я на данный момент больше музыкальный продюсер. Мне не надо много мыслить о вокале - у меня возникла своя техника, шепот как подложка к пению Мартины Топли-Берд. «Lonnie Listen» дозволила мне опять стать рэпером. Иметь свою ярко выраженную твердую позицию.

Совсем изумительно звучит сэмпл из Alice In Chains в треке «Keep Me In Your Shake». Расскажи, какой музыкой ты вдохновлялся в процессе записи?

О, я слушал Рэя Чарльза, кое-что из Пи-Джей Харви, неограниченное количество записей Public Enemy. 1-ый альбом Public Enemy я постоянно врубаю на полную громкость. Что еще? Кое-что из рэгги, ну и все в таком духе.

Почему было решено включить в альбом кавер-версию песни Джанет Кей «Silly Games»? Что она означает тебе?

Эта песня из разряда той музыки, которую слушали взрослые, когда я был ребенком. Мне было 15, и я не осознавал смысла данной для нас песни, а старики были от нее в восторге. Мой дедушка любил ее. Это умопомрачительно - песня прошла через столько поколений, и жива до этого времени! По-прежнему можно включить радио и услышать в эфире оригинал. Она - часть и моего прошедшего, потому я отважился на кавер. Помыслил, что на данный момент самое время для ее возвращения.

Огромную роль в записи пластинки сыграла Франческа Белмонте. С что началась ваша работа?

Сначала мы просто познакомились, позже она посодействовала мне с некими вокальными наложениями в студии… Все было решено, как я услышал ее глас. Господи, это было неописуемо! 1-ые демки добили меня совсем - я сообразил, что отыскал свою певицу. Я сходу произнес ей: «Ты будешь петь на моем новеньком альбоме, а когда закончим - возьмемся за твой сольник». К слову, над ним мы уже работаем.

Что было самым сложным в процессе работы над «Adrian Thaws»?

Все давалось на удивление просто! На данный момент я люблю писать музыку еще больше, чем пару лет назад. Когда я работал с лейблом Domino, запись альбома была похожа на фабричные будни - стоишь у станка и вкалываешь. Освободившись от диктата выпускающего лейбла, я вернул для себя любовь к работе и музыке.

Как ты организуешь свое рабочее время?

Я постоянно записываюсь на домашней студии в Лондоне, мне не нравятся платные студии. Дома я работаю безвозмездно, так что ежели захочу тормознуть - смогу для себя это дозволить. Могу прекратить запись, пойти и приготовить что-нибудь поесть. Либо походить, отдохнуть. Перевожу дух и возвращаюсь к треку. Не считая того, мне комфортнее работать в знакомом месте. Дома я не чувствую противного давления на себя, а поэтому записываться становится проще и веселей. Все это недостижимо в платной студии. Там все по-другому, время - средства.

Я стараюсь не мыслить очень много во время записи. Ежели очень много анализируешь - музыка теряет свое чувство, эмоцию. Ежели ты просто сидишь и пишешь, песни появляются просто. Ежели начинаешь мыслить, вымучивать - ничего не происходит. Я никогда не форсирую действия, быстрее, даю музыке проявится через меня.

Уже расписываешь планы на будущее?

Да, в октябре я начну работу над новеньким альбомом. Еще меня интересует кино, на данный момент я работаю над сценарием полнометражного кинофильма. В общих чертах картина будет о наркоторговле в Америке, про остальное говорить пока не буду. Финансирование пока не найдено, но я желаю срежиссировать кинофильм уже в последующем году. Мне будут помогать несколько ребят с камерами, но на площадке точно не будет 20 проф операторов и сложного постановочного освещения.

Ты вообщем отдыхаешь? Чем занимаешься в свободное от работы время?

О, я люблю чрезвычайно обыкновенные вещи. Заниматься спортом, гулять, проводить время наедине с собой, готовить пищу. Я уже говорил, что обожаю готовить? Прекрасных дам люблю. Я влюбляюсь каждый божий день: мне не непременно встречаться с дамой, чтоб полюбить ее. Просто вижу ее на улице, и сердечко бьется скорее. Наилучшее в данной нам жизни - это обыкновенные вещи. А еще я обожаю Россию.

Российские фанаты отвечают для тебя взаимностью.

Россия! У вас чрезвычайно страстные люди. Почему у меня столько поклонников в России? Российские не понаслышке знают, что такое борьба и выживание. А моя музыка как раз о этом - о выживании. Российские не много испорчены западным обществом, всей данной для нас американской чушью про знаменитостей и славу. Ваши ребята просто врубаются в мою музыку, так как она идет от сердца, в ней нет всей данной херни. Я - искренний музыкант, а российские - чрезвычайно искренняя цивилизация. Отличные либо нехорошие, но вы чрезвычайно честные. Для вас либо нравится, либо нет, - третьего не дано.

Чего же ты ожидаешь от концертов у нас?

Неплохой концерт - это не я и моя группа, а праздничек. Ежели слушатели в неплохом настроении, то и концерт удался. От вас постоянно получаешь чрезвычайно мощную поддержку. Энергия бьет ключом. Так что надеюсь, что все будет так же круто, как на моих прошедших выступлениях в России. Основное для нас - изловить общую волну.

Трики выступит 28 сентября в питерском клубе «A2», 30 сентября в екатеринбуржском «Tele-Club» и 1 октября в столичном клубе «Известия Hall».

Пластинку «Adrian Thaws» можно приобрести при помощи iTunes вот тут


   

Awetyl.ru © Знаменитые люди. События культуры.