Российские кинозалы в феврале этого года посетили 16,7 миллиона человек - показатель на 18% превосходит число гостей в феврале 2014 г. и является рекордным за крайние 5 лет для вторых месяцев года, но это награда забугорных, а не российских кинофильмов, докладывает в среду компания Movie Research.
© Focus Features (2015)
СМИ: экранизация "Пятидесяти цветов сероватого" быстро надоела россиянам
Посещаемость кинозалов РФ в феврале 2015 года (2 февраля - 1 марта, 6 неделька - 9 неделька) составила 16,7 миллиона человек и по сопоставлению с этим же месяцем 2014 года выросла на 18%. Рост произошел благодаря иностранным фильмам - их аудитория возросла практически на 54% (до 13,7 млн зрителей): около трети из которых пришли в кино, чтоб узреть мелодраму "50 цветов сероватого". В то же время толика гостей российских кинолент в феврале сегодняшнего года от общей посещаемости составила 18%, тогда как в прошлом году этот показатель приравнивался 37%.
"В феврале этого года кинозалы посетили 16,7 млн человек. Этот показатель стал рекордным за крайние 5 лет для вторых месяцев года. Таковой подъем энтузиазма к кино обеспечили забугорные киноленты, а основная награда посреди их принадлежит "Пятидесяти оттенкам сероватого". Российские кинокартины, напротив, аудиторию удержать не смогли, значительно сократив долю завлеченных зрителей", - говорится в сообщении.
Уточняется, что посещаемость российских кинофильмов в феврале 2015 года сократилась по сопоставлению с прошедшим годом на 43% (до 3 миллионов человек). Предпосылкой этого в Movie Research именуют то, что в прошедшем году в феврале успеху российских лент поспособствовал выход в прокат картины "Вий 3D", которой удалось в феврале собрать в кинозалах практически 2,3 миллиона зрителей. В то же время заинтересовавшая зрителей военная драма "Батальонъ" в 2015 году стартовала в прокате лишь на третьей недельке месяца (до конца февраля ее успели посетить 1,6 млн зрителей).