Бренд "Армия России" представят в рамках Недельки моды Мерседес-бенз Fashion Week Russia в столичном Манеже, докладывает в четверг пресс-служба "Военторга".
"В коллекции представлена верхняя одежда для прохладного времени года и штаны армейского кроя, сделанные по примеру формы одежды войск специального назначения. На трикотажных изделиях в спортивном стиле применены принты с изображением новейшего знака "Армия России", также сюжеты военного камуфляжа. История о "вежливых людях", ставших новеньким эмблемой российской армии, также отыскала свое отражение в коллекции", - указано в релизе.
Как пояснили в пресс-службе, бренд "Армия России" рассчитан на людей, ведущих активный стиль жизни и "разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены куртки авиатора с изображением фото водружения Знамени Победы над Рейхстагом на спине. Коллекция лимитирована 1945 экземплярами.
Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года, ко Дню Победы.