"Военторг" во вторник в первый раз представил в Москве коллекцию одежды под брендом "Армия России" - показ состоялся в Манеже в рамках недельки моды Мерседес-бенз Fashion Week Russia.
"Эта коллекция одежды в стиле милитари, посвященная, в основном, мужской половине нашего населения", - поведал журналистам гендиректор "Военторга" Владимир Павлов. По его словам, компания сделает "все вероятное, чтоб цены были доступными".
Бренд "Армия России" представят на Недельке моды Мерседес-бенз
В коллекции представлена верхняя одежда для прохладного времени года и штаны армейского кроя, которые сделаны по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле применены принты с изображением новейшего знака "Армия России", также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции отыскала отражение и история о "вежливых людях".
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены знаменитые куртки авиатора с изображением на спине фото водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный стиль жизни и разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".
Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года.
В состав субхолдинга Минобороны РФ "Военторг" входят 5 дочерних обществ. В активе компании - наиболее 1,7 тыщи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. Автолавки и выездная торговля "Военторга" разворачивается на больших мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах РФ ("Танковый биатлон", "Военно-морское дерби", совместные учения и т.д.).