"Крымская весна" послужила стимулом для сотворения коллекции одежды под брендом "Армия России", сказал во вторник гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.
Показ новейшей коллекции прошел во вторник в рамках недельки моды Мерседес-бенз Fashion Week Russia.
"Импульсом для сотворения коллекции послужила "крымская весна". Мы первыми в стране сделали футболки "Вежливые люди", и эти футболки распространялись чрезвычайно быстро… Создание этих футболок подтолкнуло нас к тому, что "Военторг" просто должен был сделать коллекцию в стиле милитари для людей, которые совместно с армией", - заявил Павлов.
В коллекции представлена верхняя одежда для прохладного времени года и штаны армейского кроя, которые сделаны по примеру формы спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле применены принты с изображением новейшего знака "Армия России", также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции отыскала отражение и история о "вежливых людях".
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены знаменитые куртки авиатора с изображением на спине фото водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный стиль жизни и разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".