Джеку Уайту нередко приписывают роль хранителя и спасателя «духа рок-н-ролла» в новеньком тысячелетии - но ежели вы спросите его самого о этом, он ответит, что с куда огромным наслаждением создавал бы музыку в хоть какой иной эре. Это то, что написавший «Lazaretto» рокер пробовал донести до зрителей во время интервью тележурналисту-ветерану Дэну Разеру в шоу «The Big Interview». Широкая дискуссия покрывала множество тем - от не настолько давнего переезда Уайта в Нэшвилл до его непреходящей зависти к музыкантам из 60-х.
В процессе «Big Interview» Уайт припомнил разговор, который состоялся у него с Бобом Диланом и где они обсуждали разницу меж состоянием музыкальной промышленности в шестидесятые годы прошедшего века и на данный момент. «Я говорил с Бобом Диланом, тогда и ему произнес: 'В определенном смысле для вас, ребята, чрезвычайно подфартило жить в 60-х'. Новейшие техники записи звука, никогда ранее не опробованные ранее; общее движение за гражданские права приближалось к собственному пику, война во Вьетнаме… Весь мир изменялся на глазах… И о стольких вещах можно было спеть! Это было так просто, как изловить рыбу в бочке».
В таком контрасте с конструктивными, красочными и бунтарскими 60-ми Уайт изо всех сил пробует найти источники вдохновения для нынешней молодежи. «Я не вижу никакой красы в тинейджерах, сидячих плечо о плечо и строчащих текстовые сообщения, они ведь даже не молвят вместе, лицом к лицу. И я не вижу ничего красивого в том, что вся современная поп-музыка создается на компе, пропущена через автотюн и стает такой искусственной вещью, - говорит Уайт, обращаясь к Разору, - Я думаю, что должен приложить все усилия, что бы я ни делал, чтоб попробовать одолеть эту парадигму и представить вещи в настоящем свете - либо, по последней мере, отдать им намек на то, что есть правда и красота».
«Сейчас провернуть все это стало намного сложнее, так что я в неком смысле ревную к артистам из остальных десятилетий, так как тогда ты мог заниматься только своим делом не хлопотать о каких-либо периферических вещах, - добавляет Джек, - Мысль в том, что я просто должен на данный момент быть вором-карманником, чтоб иметь возможность оставаться музыкантом: вы как как будто должны продавать себя всегда. Я думаю, что можно было бы просто оставаться создателем песен, а всей данной для нас фигней мог бы заниматься кто-то еще. Сомневаюсь, что Фрэнка Синатру когда-либо заботило, что изображено на обложках его альбомов».
Полный выпуск «Big Interview» Дэна Разера с Джеком Уайтом вышел в эфир во вторник, 16 сентября на AXS TV в 8 вечера. Как Rolling Stone докладывал ранее, в беседе также освещались предпосылки решения Уайта покинуть родной Детройт и осесть в Нэшвилле. «Мне было чрезвычайно тяжело уезжать. Я постоянно представлял, что останусь в Детройте до самого конца собственных дней. Постоянно ощущал себя там дома - и даже во времена, когда жить там становилось трудно, это чувство не покидало меня», - произнес Уайт, добавляя, что местная «циничная атмосфера», проявившая себя опосля того как White Stripes достигнули фуррора, лично сделала для него практически неосуществимым «жить и творить» в Городке Моторов.