>> Лейла Алиева удочерила малыша

>> Миронов принял роль в акции Ice Bucket Challenge

>> Российский драмтеатр Узбекистана завершил 80-й сезон спектаклем Тетки


Семидесятые вступают в крой

Стартовала женская Неделька моды pret-a-porter в Милане - демонстрируют коллекции «весна-лето 2015». Из Милана - ЕКАТЕРИНА ИСТОМИНА.

Показы мода

«Возвращение в 1970-е» - так можно охарактеризовать стратегический вектор дамских коллекций «весна-лето 2015». Формула просит уточнения: идет речь о «светлых», «романтических» 1970-х, о первой половине десятилетия. Ранешние 1970-е все еще несли свободу рока, сексапильной революции, студенческих выступлений, подкультуры хиппи и связанных с ней идей просветления, медитаций, других версий «свободного вида жизни». 1-ая пятилетка 1970-х - время крайнего романтизма XX века, на замену которому придет стиль диско, подкультура панка, идеология построения денежных карьер и империй 1980-х годов, открытие СПИДа. Ориентация на 1970-е дозволяет дизайнерам на законных стилистических основаниях давать женственную, чувственную, лирическую одежду. 1970-е - время многодельной одежды, и избранная эра дает модным домам возможность показать и декоративно-прикладные ремесла.

Вероника Этро из Etro дает «американский» вариант 1970-х: модели выходили на подий под музыку The Doors. Романтичный «американизм» Etro выражен как в покрое одежды, так и в орнаментах и отделке. В фокусе - экзотическая индейская культура, в духе Карлоса Кастанеды. Недлинные, «египетские», сарафаны, струящиеся юбки, стеганые и вязаные кафтаны, индейские мягенькие замшевые сапоги до колена, невесомые сандалии с бахромой, пончо, сумки-торбы и амулеты - нагрудные кошельки, пояса с вышивкой и бахромой, колье и подвески из цветного бисера, с кожей и сплавом. И мало классического денима - как добавление к тканям с индейскими и ацтекскими орнаментами.

У Gucci ранешние 1970-е смотрятся обалденно. Тут ценится удовольствие от фактурности дорогих, шикарных материалов - теплой коричневой и земляничной замши, длинноворсового цветного меха в отделке, цветного шелка, кож пресмыкающихся и ярко-голубого денима. 1970-м, по мысли дизайнера марки Фриды Джаннини, свойственны не только лишь многодельность (бахрома, перфорация, кружево, аппликации, бисер) и орнаментализм, но к тому же свобода места, потому в коллекции «весна-лето» возникают костюмчики, отсылающие к ковбойской одежде либо к морской униформе. В Gucci практически на сто процентов названы и главные вещи грядущего сезона: широкие укороченные штаны, высочайшие, с прямым голенищем сапоги из замши, чуток расклешенные джинсы, мелкие цветные шелковые платьица с прямыми плечами и расклешенной юбкой.

В MaxMara, где также торжествует романтичная пятилетка 1970-х, перевели соцветие эры в серьезный графический регистр. Семидесятые в MaxMara поданы как фото, как запечатленные на пленку воспоминания. Крой минималистичен, а гамма - или черно-белая, с добавлением бежевого, болотного и кофейного цветов, или же цветная, но с внедрением максимум 3-х аспектов. Игра в 1970-е в MaxMara необычно узкая и искусная: от моды тех лет остались лишь тривиальные, вообщем, полосы, а совсем даже не объемы, а еще - мало сдержанной орнаментальной флористики. Но в этом есть реальный свежайший шик: коллекция «весна-лето» MaxMara - это не стилистический театр, а современная игра в прошедшее время.

В Sportmax, напротив, уделяют свое внимание не на стилистические ссылки, а на большие, но легкие объемы и фактуру ткани. Коллекция «весна-лето 2015» содержит в себе большие предметы - это длинноватые пальто с широкими поясами, комплекты с широкими штанами, подчеркнуто большой трикотаж. При всем этом размер дополнительно возрастает или за счет отделки - бахрома, рогожка, или при помощи асимметричного, слегка древнего кроя. Коллекция Sportmax грядущего сезона предполагает стильное удобство с порядочной толикой размеренного романтизма, который дарит свободно-мускулистый силуэт.

В Alberta Ferretti развернут фирменный романтизм. Альберта Ферретти, царица шифона, избегает романтичного трагизма: в коллекции «весна-лето 2015» есть флористическая античность, узорчатый ренессанс и незначительно феноминально светлой готики, объединяющим моментом служит мягенький силуэт, пастельные цветовые нотки, а от романтизма 1970-х «делегированы» цветочные аппликации и кружево, замша, сандалии и сумки с бахромой.

В Ermanno Scervino показ начали с обычных моделей в духе 1960-х: однотонные недлинные пальто на 3-х пуговицах с широкими рукавами, мини-шорты, но потом дефиле перевоплотился в парад достижений декоративно-прикладных ремесел. В Ermanno Scervino вся мода подчиняется грозному ремеслу - и избираемая стилистическая эра, и крой, и отделка, и даже цвет, светлый либо пастельный. Итак, перфорация, кружево, ткани в «рукотворную» вязку, аппликации, вышивка, золотая и серебряная нити - словом, все, что обычным ремесленным образом может еще раз выделить кроткую и породистую женственность.

Алессандра Факкинетти, креативный директор Tod's, осмысливает коллекцию «весна-лето» как стильный светский спортивный выход: и даже брючные костюмчики, предмет быстрее офисный, смотрятся в данном случае идеальным фактом casual. Направляет на себя внимание отделка на маленьких прекрасных комфортных расклешенных платьицах и укороченных куртках - круглым зеркальным стеклом либо аппликациями. Таковая отделка отсылает к орнаментам ар-деко, эры, когда спортивные мероприятия верно разделились на соревнования массовые и элитарные. У Tod's спорт носит элитарный нрав, как и знаменитая обувь марки - водительские мокасины на 133 резиновых шипах.


   

Awetyl.ru © Знаменитые люди. События культуры.