На первых 2-ух собственных альбомах Майк Хадреас, скрывающийся под душным псевдонимом Perfume Genius, в основном аккомпанировал для себя на фортепиано и заработал репутацию этакого «Руфуса Уэйнрайта в подполье». На 3-ем диске игра в декаданс в камерном масштабе кончилась. Сейчас звучит грубая гитара, а совсем возмужавший Хадреас выдает эпические номера на стыке Goat и Suicide («Grid»), употребляет ритуальные ритмические ударные картинки и прохладные клавиши «новых романтиков» (гипнотический шедевр «Longpig»). В целом Хадреас показывает недюжинную силу и спектр вокала, который периодически может вызывать сопоставления даже с Диамандой Галлас (по части экспрессивного карканья, к примеру). Критики это обожают.
Но сначала Perfume Genius - это безупречный артист для изломанной снобирующией интеллигенции. Того самого класса людей, который желает отыскать себе новейшую очевидную величину - чтоб треки «моего новейшего певца любимейшего» автоматом выдавали в человеке, который их поставил, носителя узкого вкуса. Звучит не очень приятно, но по сегодняшним временам это обычный подход и внятный бизнес. В том числе и для Майка.
Есть на пластинке и ряд побед в области синти-рока и электро-попа, так что на андрогинно выглядящего фрика «в маминой блузке» наверное направят внимание те девушки, которые тоскуют по распавшимся The Knife и грезят, чтоб Энтони Хегарти опять спел с Hercules & Love Affair. Забудьте о Хегарти: куда наиболее юный и практически таковой же голосистый Хадреас в «I'm A Mother» и «All Along» показывает дэвид-линчевские глубины нуар-декаданса (под стать и его видеоклипы с одноногими Элвисами), так что просим обожать и жаловать.