В заявлении агента певца говорится, что Джо Кокер погиб прошлой ночкой.
Самые известные композиции в его выполнении - блюзовые баллады «My Father's Son», «Unchain My Heart», «You Can Leave Your Hat On», «Now That the Magic Has Gone» и «N'oubliez jamais».
«Будучи необычно одаренным - истинной звездой - он оставался хорошим и умеренным человеком, который обожал выступления… Каждый, кто его когда-либо лицезрел, не забудет его никогда… Джо Кокер был уникален, и нереально заполнить то место, что он занимал в наших сердцах», - говорится в заявлении агента певца Барри Маршалла.
В августе 1969 года его выступление стало одним из гвоздей программы фестиваля в Вудстоке, опосля которого он стал одним из «завсегдатаев» этого фестиваля.
Свою карьеру Кокер начинал в 1960-е годы, выступая в родном Шеффилде. В 1963 году Кокер и его команда выступили на сцене Шеффилдского сити-холла перед концертом Rolling Stones.
Крайний концерт Джо Кокера состоялся в Лондоне в июне прошедшего года.
Обозреватель Российской службы Би-би-си по культуре Александр Кан:
Джо Кокер - одна из самых ярчайших фигур в истории британского рока.
Заявление тем паче неожиданное, что британский рок - с самого собственного начала и в течение всех лет жизни и карьеры Кокера - зиждился на культе автора-исполнителя. Заложенная Ленноном-Маккартни, подхваченная Джаггером-Ричардсом и их бесчисленными последователями традиция неукоснительно подразумевала оригинальное творчество, создание собственных песен, без что музыкант был обречен на статус второразрядного полуэстрадного исполнителя, недостойного гордого титула рок-артиста.
Кокер ворвался в мировую славу не со собственной, а с чужой песней. При этом с песней Beatles. Конкретно ворвался, так как написанная Ленноном и Маккартни (нечастый в поздние годы вариант реального сотворчества) и вошедшая в Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band незамудреная простая песенка With A Little Help From Friends в выполнении Ринго никаких звезд с неба не хватала и, казалось, обречена была остаться пусть и милым, но проходным номером в великом альбоме.
Год спустя 24-летний Кокер самым конструктивным образом переосмыслил песню, изменив ее ритм, введя длиннющее инструментальное вступление с гитарным соло тогда еще малоизвестного сессионного музыканта Джимми Пейджа, привнеся в нее невиданную блюзовую экспрессию и свою неподражаемую жестикуляцию, запечатленную в кинофильме о фестивале Вудсток 1969 года.
Этот фирменный кокеровский стиль остался с ним на всю жизнь. Он переиграл во почти всех группах, записал два с излишним 10-ка альбомов. Он беспощадно и жестоко пил, он так не научился писать собственные песни, но кокеровская манера, его уникальный хриплый глас, его неповторимый стиль делают его реальным рок-музыкантом - в одном ряду с его бессчетными друзьями и соратниками, реальными создателями, для которых он был и ровней, и другом.