В арт-пространстве «Винил» в неформальной обстановке собрали журналистов и счастливчиков, получивших право предпремьерного прослушивания опосля роли в радиовикторине. Инициаторами прослушивания одной из самых обсуждаемых пластинок года - новейшего альбома Endless River знаменитых Pink Floyd стали выпускающая компания Warner music и радиостанция Rock FM. По плану организаторов мероприятие обязано было воссоздать атмосферу домашних посиделок, когда лишь что привезенную западную пластинку, в том числе и Pink Floyd, слушали в дружеской компании.
Новейший альбом был анонсирован Полли Самсон, супругой Дэвида Гилмора еще в летнюю пору. Жена бессменного участника группы имеет на это право -на прошлом альбоме Pink Floyd «The Division Bell» она является соавтором аж 7 песен. Новейшую работу коллектива пришлось ожидать 20 с излишним лет, но позиционировать ее как новейший альбом Pink Floyd можно с чрезвычайно большой натяжкой.
В 1994 для пластинки The Division Bell группа записала неограниченное количество материала, в итоге что на полках осталось наиболее 100 часов музыки. Полностью подходящей для того, чтоб с течением времени преподнести ее коллекционерам, готовым платить за хоть какой неизвестный фрамент хоть какого свойства. Фактически, из этих фрагменов концептуально скомпилирован Endless River.
Альбом профессионально оформлен 18- тилетним египетским художником Ахмедом Эмадом Элдином, несомнено находящимся под влиянием Сторма Торгенсогна - создателя 11 из 14 обложек альбомов Pink Floyd, погибшего в прошедшем году. Конверт хоть какой когда-либо выходившей пластинки группы - произведение искусства, и это в особенности принципиально в контексте входящих в моду виниловых носителей. Так что, вопросец спроса и предложения, на зрительном уровне уж точно решен на все 100 процентов
Endless River посвящен умершему 6 годов назад Рику Райту - клавишнику Pink Floyd, без которого настоящее возрождение группы, о котором желали миллионы поклонников, сейчас уже точно нереально. Идеи Райта вычленили, пересвели, где нужно переиграли, дополнили, ну, естественно, переаранжировали.
С самого первого трека Endless River становится ясно, что никаких 20 лет и новейших технологий для Pink Floyd не было. Вообщем как и идей в контексте данной нам группы - полностью хватало сольных работ, где они занимались тем, чем им на самом дело хотелось. Большущее, монументальное полотно соткано из 12-ти композиций, в каких при определенном знании музыки Pink Floyd, просто отыскать отсылы ко всей дискографии - от Animals и Wish You Were Here до, фактически, The Division Bell. Это не переосмысление не самоплагиат, а быстрее плавное подведение подготовительных итогов - группа уже заявила, что этот альбом крайний. Итоги - Pink Floyd на сегодняшнем шаге звучит как мощная эмбиент-группа. Тихо, в меру тревожно, на нагружая ухо не разбрасываясь на излишние откровенния. Как музыкальные, так и текстовые. Конкретно опосля Endless Riverv отчетливо понимаешь, что глас вокалиста данной группы, тоже инструмент - автономный и самодостаточный, без которого все содеянное может просто преобразовываться во все что угодно - от саундтрека к кинофильму до музыки для аэропорта, но лишь не в полновесный альбом Pink Floyd.
Идеи Рика Райта в воплощении коллег Дэвида Гилмора и Ника Мейсона, плюс отточенная работа продюсерской группы Фила Манзанеры (Roxy Music), Энди Джексона и Мартина Гловера (Youth) - участника группы Killing Joke, продюсера Пола Маккартни в проекте The Fireman, конечно, придают альбому веса.
Endless River - событие существенное. Как и все, что соединено с именами всех когда-либо игравших в группе и причастных к созданию ее альбомов. Вот лишь навряд ли кто-то из знакомых с музыкой Pink Floyd не только лишь как с тестовым материалом для тесты Hi-End аппаратуры, примет этот альбом как полновесную часть дискографии.
Как посвящение Рику Райту - да. Вообщем, этого полностью довольно.