Старина Том, чей рекламный гений достоин быть занесенным в учебники, в который раз решил не мудрствовать лукаво не открывать Америк, а просто собрать в одну формулу самые фаворитные слагаемые: культовый запах, нужная модель на гребне фуррора, обнаженное тело и фотографа - спеца по обнаженному телу. И все таки свежайший прием один есть, Кару Делевинь почаще всего представляли со стороны fashion- и стилистической составляющей, съемка и подача модели со стороны тела - новое явление. Смотрится очень красиво, невзирая на снивелированную самобытность Кары.
Фактически для самой марки TomFord схожий стиль маркетинговой кампании не является новшеством. В прошлых годах маркетинговые постеры Black Orchid с ролью Мирты Маас и Сюзанны Бийо имели и портретный вид, и обнаженную натуру.
Сразу с кампанией Tom Ford появивилась наиболее классическая съемка мисс Делевинь для обложки Vogue US. Мэтр Марио Тестино фотографировал даму в компании моделей Джоан Смол и Карли Клосс. Все чрезвычайно прекрасно, красиво и робко: девушки одеты, мейкап в естественном стиле.
В довершение сводки новостей о удачной девушке Каре Делевинь следует известие о приглашении модели в мюзикл All Summer Long по песням Beach Boys. Кара будет петь и плясать. Сейчас в послужном перечне Кары 6 ролей в полнометражных фильмах и одна сериальная. Из промахов можно вспомнить только плохие кастинги на роли в культовом кинофильме «50 цветов серого».