23-летняя хабаровчанка Кристина Пахомова живет в Сингапуре. Работает актрисой в театре, кино, моделью, ведущей, певицей, танцовщицей и в звукозаписывающих проектах для рекламы и анимации… Словом везде, где нужна креативность - там и она. Кристина Пахомова поведала корреспонденту СИ Rigma.info, как выросла посреди курящих режиссеров, и как девушке с русским складом ума дается азиатская театральная школа.
Кристина Пахомова родилась в Хабаровске. Опосля школы уехала во Владивосток, где поступила в Дальневосточную академию искусств, на театральное отделение. Через 2 года женщина решила уехать из России, чтоб продолжить учебу за границей. Основным ассистентом для Кристины Пахомовой и в жизни и в профессии постоянно была и остается ее мать Ольга Головина, актриса хабаровского краевого музыкального театра.
- Ты постоянно желала быть актрисой?
- Как себя помню, я постоянно желала быть актрисой. Огромную роль в выборе моей карьеры сыграла моя мать. Как раз, когда мне было 5 лет, она устроилась работать в Театр Музыкальной Комедии. Так и началось мое введение в актерскую жизнь. Я выросла за кулисами, посреди творческого хаоса, пышноватых костюмов, аромата грима, поющих актеров и вечно курящих режиссеров. Росла и постигала жизнь гастролей, репетиций и банкетов, не могла дождаться, когда я буду работать на одной сцене с матерью. Кто знал, какое будущее ждало меня впереди!
- Как ты в первый раз оказалась на сцене?
- Моему дебюту на сцене я должна руководителю и создателю театральной студии «Алый Парус» Сергею Юрьевичу Кидину. Заглавие спектакля, хоть уничтожте, не помню, но игралась я Лешего. Чрезвычайно разумного владельца леса. Тогда я была ассистентом режиссера и обожала покомандовать людьми, наверняка, потому он мне и отдал такую роль.
- Актерский мир состоит из связей либо довольно таланта?
- Понимаете, на собственном опыте я удостоверилась, что таланта не постоянно довольно в данной нам промышленности, так же как и связей фактически. Вон сколько профессиональных актеров без работы посиживают, хотя и окончили престижные заведения, и голова на плечах есть и талант тоже. Лишь 1-го им не хватает: организованности. Мы же актеры как думаем: «Талант есть? Есть! Играться умею? Умею! А о остальном кто-либо иной позаботится!». Вот и посиживают они вечно в ожидании звонка пока им кто-либо работу предложит. Я это знаю не понаслышке. Принципиально уметь разговаривать с людьми и отыскивать к ним подход. Посещение различных мероприятий, семинаров и кастингов, где есть возможность встретить чрезвычайно подходящих и принципиальных людей и т. д. Так огласить selfmenegment либо selfPR как почти все обожают говорить. Не достаточно в которых актерских школах этому вообщем учат. А это, по-моему, самые главные моменты в нашей профессии, кроме актерских возможностей. И ежели вы естественно не миллионер, чтоб иметь собственного личного помощника, кто будет делать это за вас? Творческие люди иногда своим творческим беспорядком в голове и в жизни вредят сами собственной же карьере. Сама на для себя удостоверилась.
- Как ты оказалась в чужой стране?
- В Сингапур меня привел вариант. Уезжать из России я особо никогда не подразумевала. У меня все чрезвычайно успешно складывалось в моем театральном, где меня обожали и уважали учителя и где в принципе меня, как я задумывалась, через несколько лет ждало рабочее место во владивостокском театре Горьковатого. Но в один прекрасный момент раздался телефонный звонок от папы, который и изменил всю мою жизнь. Они с матерью возвратились из очередной поездки в Сингапур. Там они разузнали, что есть институт искусств «Lasalle». Он высоко котируется в Великобритании и вообщем за рубежом. Предки предложили испытать поступить туда. Я рискнула. Британский я не знала, так что 1-ые 3 месяца обучалась в британской школе в Сингапуре, где меня готовили к языковому экзамену. Ежели его не сдашь, то не получишь доступ к обучению в высшем заведении. Экзамен я провалила два раза. Уже собиралась брать билет обратно, и ворачиваться лузером в Хабаровск. Но ранее я решила так либо по другому сходить на прослушивание в институт, где я со своим ломанным английским, но от всего сердца прочла Шекспира - монолог Афелии и монолог из «Кто опасается Вирджинии Вульф». На последующий день мне позвонили с кафедры и произнесли, что принимают меня без экзаменов.
- Вышло пользоваться сиим шансом?
- Через 6 месяцев я уже тихо могла разговаривать на британском и выступать на сцене. Язык учила в большей степени через общение. Так намного скорее. Сначала было трудно, но скучновато либо одиноко мне никогда не было. Я чрезвычайно быстро обзавелась знакомыми как из России, так и из остальных государств. Но оглядываясь назад, я думаю, что это было довольно смелым и даже чокнутым решением переехать одной, без познания языка в чужую страну.
- Приходилось работать с известными артистами? Режиссерами?
- С известными людьми в Америке и в России пока нет. С режиссерами и актерами, известными в Азии - да.
- Какая твоя работа больше всего запомнилась?
- Мне все мои работы нравятся, но сейчас я скажу, что самая запоминающаяся театральная постановка для меня - мой выпускной спектакль. Там я сыграла одну из основных ролей- падчерицу, за какую получила чрезвычайно много комплиментов от учителей и критиков. Это пьеса именуется «Шесть Персонажей в поисках автора» итальянского писателя Луиджи Пиранделло. Абстрактная пьеса о том, как тяжело в нашей непонятной жизни отличить ересь от правды, выдумку от действительности. Мне нравятся такие истории, которые принуждают нас думать, что делает нас людьми и показывает на то, как наша жизнь не прогнозируема и увлекательна.
- Кого для тебя проще играться? С каким образом либо обстоятельством для тебя легче всего слиться?
- У меня отлично выходит играться мощных личностей. Женщин-героинь с драмой, которые знают, что желают в собственной жизни и этого достигают. Мне чрезвычайно нередко дают роли сексапильных, загадочных дам. Образ девушки Бонда - так мне молвят. Несколько раз игралась психопаток и серийных убийц - вот это было забавно. Но больше всего мне нравится играться комедийные роли. Иногда мне нужно долго упрашивать режиссера отдать мне шанс показать себя и попробовать рассмотреть за моей наружностью, неуклюжую смешную девчонку с чувством юмора. Некие согласились. Так я снялась в пары комедиях. Я стремлюсь быть разносторонней актрисой и избегать стереотипных ролей.
- Ты ведь юная, в смысле начинающая, актриса, верно? Либо уже состоявшаяся? Кем ты сама себя считаешь?
- Я думаю, хоть какой творческий человек никогда не способен будет огласить: «Все! Я достиг совершенства!». Даже, ежели актер чрезвычайно опытнейший в собственном деле. В нашей профессии нет предела совершенству. Я знаю лишь одно, что постоянно открыта новеньким познаниям. А состоявшаяся ли я актриса либо нет - решать иным.
- Что поближе: реклама, театр либо кино?
- Я играю в театре с 12 лет, и мне это никогда не надоест. Театр мне чрезвычайно нравится. Ничто не заменит адреналина в крови, который ты получаешь на сцене перед живым зрителем. Все, что угодно может произойти и все в твоих руках. Это чувство волшебно. Ты слышишь дыхание публики, шепот, хохот, слезы и это завораживает. Кино пришло в мою жизнь еще позднее, как раз, когда я переехала в Сингапур. Ассоциировать театр с кино это так же, как ассоциировать яблоко с апельсином. В кино ты играешь больше очами. Камера передает все переживание через взор. В кино самое основное не выиграть. Чем меньше громких движений - тем реалистичнее.
- С кем мечтаешь оказаться на одной площадке?
- Я большой поклонник Мэрил Стрип, Леонардо Ди Каприо, Энтони Хопкинса, Кейт Бланшет, Скарлетт Йохансон, Кевина Спейси, Джины Роулендс, Хавьера Бардема, Кристофа Валтса и почти всех остальных. Мой возлюбленный режиссер - Вуди Аллен. На него я готова работать за безвозмездно всю мою жизнь. Я вообщем поклонник кино. Каждый день пробую поглядеть как минимум три кинофильма. Так я учусь у самых великих актеров как играться на экране.
- Как насчет российского синематографа?
- К моему великому стыду я совершенно забросила российское кино, нужно исправляться. Я все-же думаю, российские актеры самые профессиональные и наш синематограф самый великий. Лишь нужно больше как-то российское кино пропагандировать за рубежом, чтоб весь мир знал, как мы умеем профессионально снимать киноленты.
- Чем занимаешься в свободное время?
- Свободное время я постоянно посвящаю для себя возлюбленной. Хожу на йогу, в спортзал, на пробежки. Могу у бассейна книгу почитать пока загораю. Хожу в театры либо кино. С недавних пор, я начала учить португальский, поэтому как мой жених из Бразилии, этот язык мне скоро станет родным. Еще пару месяцев назад я приняла роль в реалити-шоу, именуется Fit for Fashion. Мысль шоу - сделать из обыденных людей престижных, спортивных и уверенных в для себя личностей. Опосля месяца сьемок и жизни в иной стране, где нас каждый день с 5-ти утра тренировали как в армии, нас выслали обратно домой продолжать тренировки без помощи других. В ноябре объявится фаворит, который получит большой валютный выигрыш и поездку в Лондон. Так что все мое свободное время на данный момент тратится на тренировки. Шоу покажут во почти всех странах. Я уверена, ежели выиграю, то и в России вы можете поглядеть его.